Рудый кардинал хоромской школы

Люди скандалы, новости, Реклама, Столин 5020

Уму не постижимо!!!
Чем глубже погружался в болото сельской педагогики, тем сильнее впадал в уныние. Уже даже не за горизонтом, уже можно дотянуться рукой к тому периоду, когда «потеряем учителя – капец, будем ходить пьяными и дурными». Деградация белорусской провинции во всей своей красе.
Хоромская школа теряет учителей. Недавно педагог-математик съездил в РОО, а потом написал заявление об уходе. Ему осталось отработать пару недель.
В прошлом году ушел из Хоромской школы учитель английского языка…
Это молодое поколение не выдерживает. Они уходят.
Кто здесь останется?! Два завуча? Завхоз? Кто? Ещё чуть-чуть и эти «три зубра хоромской педагогики» окончательно испортят морально-девственную молоденькую директрису. Свое «кадровое» протеже. Они вылепят из этого податливого пластилина, то, что их будет устраивать. Впрочем, уже очевиден прогресс в прикладном искусстве лепки. 
 Два листа формата А4.  Приказ №13. От 04.02.2020. «За высокие достижения в работе за январь 2020 года». ПРИКАЗЫВАЮ… поощрить следующих работников. Список. Суммы. Как вы думаете, у кого самые высокие достижения? Правильно. У зам.директора по воспитательной работе, у зам.директора по учебной работе, собственно у директора, у завхоза. Лишь у двух учителей «достижения» оказались «круче» нежели у завхоза. Но автору не известно, на сколько более «впечатлительны» показатели этих учителей, чем «картина маслом» в женском школьном туалете (видео прилагается). Завхоз очень старался в январе.
Не мог не приехать в эту школу, чтобы познакомиться.
Вхожу. В холле первого этажа вижу взрослых людей. А вот и «персонаж», который интересует меня? Это олицетворение самоуверенности. И попадаю в «десятку»…
- Ваша фамилия Рудый? – обращаюсь к мужчине.
- Да.
- Вы работаете здесь завхозом?
- Да.
- Расскажите о себе. Расскажите свою трудовую биографию, - «прессингую» сразу, прямо возле входа, пока мою фамилию записывают в журнал посетителей.
Он пока улыбается. Он продолжает улыбаться. И уже через две минуты рассказывает о своем «покровителе». Рассказывает мне. По сути «хвастается» своим старым знакомством первому встречному.
Мы идем по школе. Короткий разговор с учителями физкультуры. Заходим в кабинет химии. Учительница не понимает сначала кто «в гостях». Перепутала меня с потенциальным школьным спонсором. Короткий разговор с ней о катализаторах горения сахара. Я обращаю внимание на таблицы, развешенные по стенам кабинета.
- Это всё куплено мной за собственные деньги, - говорит Снежана Павловна.
- Наверное, Вас за это ценит администрация. А я вот сейчас посмотрю, как Вас поощрили за январь… Даааа, скромная прибавка по 13-ому директорскому приказу. У завхоза достижения существеннее…
- У нас только начальство хорошо зарабатывает, - соглашается со мной учитель химии.
В общем, для меня достаточно информации. Можно было бы еще познакомиться с директором школы и очень интересными завучами. Но мы выходим во двор с завхозом.
- У Вас в коллективе очень нездоровая психологическая атмосфера, - говорю я человеку, который по своей должности не обязан в этом вообще соображать.
Рудый уже понимает, что привело меня в Хоромскую школу.


- Кто-то пожаловался на несправедливое распределение денежных средств? – он продолжает улыбаться своей блуждающей гримасой.
- Вы понимаете, что своим поведением дискредитируете своего старого знакомого, Вы подставляете его, к месту и не к месту упоминая его фамилию? Я ему обязан и уважительно к нему отношусь… Поэтому не напишу ни строчки, если вы пообещаете мне, что в следующий раз эти деньги будут распределены порядочно. Сейчас еще попробую поговорить с директором на эту тему…
Оправдания Рудого:
- Так везде. На любом предприятии, в любой организации… А директор у нас молодой, поговорить Вы сможете только в моём присутствии. Я обязательно найду того, кто обратился к Вам.
- Зачем?
- Чтобы посмотреть этому человеку в глаза.
- Мне посмотрите… - сказал ему на прощание.


Очень интересная Хоромская школа. Тут журналистикой не обойтись. Тут должен поработать ОБЭП, следователи…
Здесь есть персонажи интереснее Рудого. Например, Мазан Наталия Вячеславовна, зам.директора по учебной работе. Уникальная женщина. Я так и не понял из общения с её коллегами и родителями учеников, она настолько «продвинута в тонкостях» образования, или её тяга к деньгам из разряда чего-то патологического.
Не сомневаюсь, что в Хоромске можно найти заявителей и свидетелей, готовых дать показания под протокол.
Не сомневаюсь, что все хоромские выкрутасы как в учебном, так и в воспитательном процессе известны в районном отделе образования.
Дал «отлежаться» информации целую неделю. За это время продолжала «наплывать» аналогичная. Например, конфликт такого рода закипает в третьей столинской школе…
Ребята, на самом деле, будем ходить пьяными и дурными?!
Александр Игнатюк, "Про Столин"