«Гранд-Кафе» потерял берега?

Информация

Сайт «Про Столин» нежно лелеет наш родной провинциальный бизнес. Любой. И начинающих предпринимателей, и тех, кто высокомерно, в силу своей отсталости бросает «нам не трэба гэты интернет», и даже таких очень «продвинутых» ребятишек, как наш флагман общепитовской сферы услуг — «Гранд-кафе».

Поэтому мы не будем в первый раз призывать в качестве арбитра ни МАРТ (Министерство антимонопольного регулирования и торговли), ни даже местных ответственных за эту сферу чиновников, ни злобных модераторов соцсетей. Мы просто обсудим здесь доморощенный уровень пиарщиков с дальнего конца улицы Терешковой райцентра.

Конечно, четыре месяца простоя серьезно подкосили столинских «рестораторов». Пандемия COVID-19 и прочие напасти. Но, дело в том, что они и раньше «грешили» рекламой алкоголя в своих соцсетях. А в этой сфере есть очень серьезные ограничения, прописанные на законодательном уровне.

Напомним лишь некоторые моменты:

— закон не дает права использовать образы людей или животных, в том числе рисованные и мультипликационные.

— запрет на рекламу, в которой есть изображение или текст, призывающие к употреблению алкогольных напитков.

А сейчас несколько скриншотов из Instagram «Гранд-кафе».

Единственное, что «оправдывает» девчушку (по-моему, уже даже замужнюю или пока лишь помолвленную), о которой написала огромную заметку местная газета, так это ее неумелое и чрезмерное использование различных фильтров для стилизации изображения. Фотку с женской «синюшной» рукой с бокалом, в котором утопили что-то зеленое, все-таки можно отнести к антирекламе. Можно подумать, будто «моделью» стала женщина, которая любит, что называется, пригубить, а от это страдает красота ее изящного тела — кожный покров неминуемо деградирует.

Можно было бы, конечно, именно сейчас упомянуть и о судьбоносности момента. Когда вся страна стоит на пороге избирательных участков, следуя гражданскому долгу делает свой выбор — «Гранд-кафе» зовет «наверстать упущенное». Хотя!!! Очень двусмысленное выражение!

Александр Игнатюк, с трепетной любовью к родному столинскому бизнесу.