Что интересует столинцев?

Информация

Обыватель неисправим в своих информационных предпочтениях. По-прежнему влёт расходятся как горячие пятикопеечные школьные пончики с повидлом темы криминала, денег, секса. Скандал рулит!

Об этом свидетельствует статистика просмотров на местных сайтах. Автор решил проанализировать цифры «топовых» публикаций в этом году.

ххх

На сайте «Про Столин» stolin.by места на «пьедестале» распределились следующим образом:

«Лукавые столинские гаишники?!» — 9,8 тысяч просмотров

«Вилла Льва». Гниль хозяина» — шесть тысяч просмотров

«Радиоактивность «Виллы Льва» — 5,2 тысячи просмотров

Поменьше популярности у публикаций с заголовками «Коррупция в Столинском районе процветает?» (3 190), «Майор с промилле и УСБ. Калейдоскоп» (3 065) и так далее. Сайт «Про Столин» пока обновляется на любительском уровне не регулярно. Но если заметка «набирает» менее тысячи читателей, то автор считает, что написал в холостую и ему стыдно за своё творчество.

Таким образом тема «облико морале» крутого, как поросячий хвостик, местного бизнесмена Лёхи Михлюка и его агроусадьбы «Вилла Льва» зашла столинским потребителям «Pulp Fiction» по самое не хочу. Поэтому мы обязательно допишем эту главу нашей «энциклопедии бизнеса». И вообще, тема бизнеса в провинции просто кладезь, непаханая целина в такое неспокойное время.

ххх

Та же фигня и на сайте «Навин Палесся» polese.by. Там над производством контента изо дня в день «завихается» целый коллектив талантливых авторов с высшим журналистским образованием, поэтому и цифры более впечатляющие.

Прикольно, что в прошлом году государственный рупор «выстрелил в десятку» темой про эксгибиционизм (это когда психбольной мужчина демонстрирует прохожим женщинам свои гениталии). Коротенький текст из трёх куцых абзацев под заголовком «Шок! Мужчина в парке...» прочитали 20 600 человек.

В этом году «в трэнде» документальная заметка ужасов под красноречивым заголовком «Набросил ремень на шею школьнице...» — 24 372 просмотра.

А вот «горячие» политические темы, заметки о сельском хозяйстве, ЧП и криминал, культурные и социальные опусы женский коллектив печатного органа Столинского райисполкома подавать потребителю так и не научился — за редким исключением по пару сотен просмотров.

ххх

Самым авторитетным на полесском медиа-пространстве (судя по рейтингу аналитического сайта Симиларвэб) остаётся портал Медиа-Полесье с полутора миллионной ежемесячной аудиторией. Столинский район обслуживает два автора. Но по ряду причин (эмиграция главреда Светланы Гарда в Украину, проблемы с алкоголем и режимом, и т.д.) интерес столинцев к этому источнику информации в некоторой степени поугас. Вот скриншот самого «популярного» содержимого в режиме реального времени на момент написания этой заметки (27 ноября 2021 года, 16.40).

Криминальная информация о столинском автокулибине — 469 просмотров

Сообщение о другом задержании в Столине — 389 просмотр.

И подчеркну, это «популярное». Ранее счетчики здесь фиксировали десятки тысяч, а то и сотни тысяч читателей. Такова реальность, как бы для кого-то это не было печальным. Аналогичная ситуация в соцсетях и телеграм-каналах.

P.S. Ой! Посмотрел, что на этом сайте интересная статья о спасателе-водолазе Корсаке соседствует с заметкой о столинском бизнесмене Васькине, пропогандирующем здоровый образ жизни, и начал переживать за Виктора Алексеевича — могут «принять»... Такие нынче времена...

ххх

«Про Столин» выводит в топы «поисковиков» своих рекламодателей. В Яндексе вообще всё замечательно. С Гуглом — сложнее. Например, по запросу «замена масла в Столине» Яндекс в первой строчке предлагает услуги нашего рекламодателя Георгия Волкова.

Аналогично рекомендует поисковик и услуги другого нашего рекламодателя и замечательного предпринимателя Дмитрия Китаева, который дорожит своей репутацией. Текст под заголовком  «Спасибо, мастер!!!» не побоюсь этого слова - шедеврален)))

Аналогично успешно обстоят дела и с антирекламой.

«Вилла Льва» Михлюка — продвинутый пользователь всемирной паутины. Но наша «скромная» заметулька про «гниль хозяина» на первой странице «в десятке» ответов по запросу. Поэтому потенциальный потребитель может почитать не только «сладенькие» отзывы.

На подходе серия материалов о другом занимательном персонаже из местного бизнеса по фамилии Захаревич и его «ННКЗ групп». На днях в местной милиции состоялась целая дискуссия на животрепещущую юридическо-филологическую тему «Захаревич: аферист или проходимец?». В обсуждении приняли участие три столинских участковых инспектора и автор публикации — всего лишь анонса в социальной сети Инстаграм. Мы не пришли к единому мнению. Поэтому предстоит очередная привычная лингвистическая экспертиза текста. За последнее время таких экспертиз было около десятка. Огромный опыт автора позволяет называть вещи,, события и людей своими именами. Но даже без этого продолжения Яндекс даёт исчерпывающую информацию по одиозной столинской фирме в первой строчке.

Конечно же, нам — «Про Столин» — куда как более приятно быть полезными столинским бизнесменам, предпринимателям и фермерам. Но иногда, когда к ним заходишь и предлагаешь свои бесплатные пока рекламные и пиар услуги, некоторые падают в обморок.

Например, владелец столинского автосервиса Пилипчук шепотом рассказывал летом о том, какой он перенес сильный психологический стресс, когда его вызвали в местную налоговую инспекцию. Поэтому «Про Столин» снисходительно простил этому горе-агро-инженеру хреново прикрученный шрус и сломанный датчик Холла в редакционной «ласточке». Кстати, материальный ущерб за столинцев сайту оперативно компенсировал отличный автосервис в Пинске, которому и завещан в итоге наш «пепелац» немецкого производства.

Ладно. «Про Столин» по-прежнему готов быть полезен столинцам именно в рекламном положительном ключе. Мы буквально боготворим и облизываем с ног до головы своих клиентов. Мы готовы писать о вас красивенькие заметки, снимать клипы и целые фильмы, публиковать «сторис» и посты, создавать и вести ваши аккаунты и группы в соцсетях.

Поэтому, до новых встреч. Всё будет хорошо!

Александр Игнатюк, на веки ваш провинциальный репортёр.